Если у вас возникнут вопросы по качеству или возврату приобретенного товара вы можете:
- Позвонить в Сервисный центр по работе с покупателями +7 (499) 394-55-68;
- Написать нам на электронную почту hello@impulse-device.ru.
Условия обмена и возврата товара надлежащего качества (в течение 14 дней с момента покупки):
- Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);
- Если к товару был приложен подарок, или товар приобретался по акции вместе с другим товаром, то подарок (другой товар по акции) должен быть передан вместе с возвращаемым товаром, при этом подарок (другой товар по акции) также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка;
- Обменять приобретенный товар надлежащего качества вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив разницу в цене.
Обмен или возврат товара надлежащего качества осуществляется в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» при личном посещении Сервисного центра по адресу: Москва, Ленинская Слобода, 26, офис 317 и предъявлении товара продавцу.
Товары надлежащего качества, которые нельзя обменять (вернуть), перечислены в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55
Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества:
- Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком*) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей» и только при личном посещении салона и предъявлении товара продавцу;
- В случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара.
- Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно. Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного товара ненадлежащего качества вы можете:
- Приехать в Сервисный центр по работе с покупателями, который расположен по адресу: Москва, Ленинская Слобода, 26, офис 317
- Отправить посылку (с товаром и гарантийным талоном) «Почтой России» или курьерской службой на имя ООО «Шантарам» по адресу: 115280 Москва, Ленинская Слобода, 26, офис 317. После отправки обязательно пришлите номер отправления на e-mail: hello@impulse-device.ru. По прибытию посылки мы с вами обязательно свяжемся. Если сервисный центр признает случай гарантийным, то пересылка посылки в Москву и обратно будет для вас осуществляться бесплатно. После ремонта или замены мы пришлем вам товар обратно. Если же случай не будет признан гарантийным, наши менеджеры или сотрудники сервисного центра свяжутся с вами и сообщат стоимость ремонта, после чего вы примите решение о дальнейших действиях. Стоимость вашей пересылки может быть возвращена разными способами (обговаривается с менеджером).
Если при рассмотрении вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты, образовавшиеся в процессе эксплуатации, (трещины, царапины, сколы, механические повреждения, за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации, то обмен/возврат произведен не будет.
* Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки". Выдержка из преамбулы к Закону РФ «О защите прав потребителей».